Контакты
Контакты

Телефон +7 (727) 312 21 77
+7-777-379-76-45

E-mail info@omopart.kz

Адрес Алматы Казахстан,
пр. Рускулова 57В

Возврат товара

УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА

Товар можно вернуть в рамках 14 календарных дней с момента приобретения (вне зависимости от причины);

Возврат товара после 14 дней, возможен в случае выявления дефекта (брак) завода изготовителя;

Для возврата товара, потребуется отсутсвие на товаре следов эксплуатации, сохранность внешнего вида тары, фискальный кассовый чек и ваше удостоверение личности.

КАКОЙ ТОВАР МОЖНО ВЕРНУТЬ

«Товар в наличии» (со сроком доставки от 0 до 1 дня) реализованный более 14 календарных дней, не имеющий заводских браков, возврату не подлежит;

«Товар бывший у употреблении» (Б/У) — обмену и возврату не подлежит;

«Товар под заказ» (со сроком поставки от 2 дней) не имеющий заводских браков — обмену и возврату не подлежит;

ВОЗМОЖНЫЕ НЕУСТОЙКИ

«Товара в наличии» (со сроком доставки от 0 до 1 дня) — неустойки не предусмотрены;

«Товаров под заказ» (со сроком поставки от 2 дней) — возможен возврат по согласованию сторон, с неустойкой в размере 40% от стоимости товара. 

«Товаров под заказ» (со сроком поставки от 2 дней) — возможно сдать под реализацию в нашу компанию, мы примем товар по накладной, выставим на продажу, и по факту реализации товара вам будет возвращена сумма стоимости заказа. Если товар не реализовался в рамках 60 календарных дней, то он возвращается клиенту. 

 

*Товар под заказ  — в данном случае, мы не располагаем данным товаром на своих складах, не являемся владельцем товара, клиент берет на себя ответсвенность при осуществлении заказа товара с других стран, мы же осуществляем услугу доставки данного товара до клиента. В случае если товар не подпадает под критерии брака, то возврат возможен только с удержанием неустойки в размере 40% от стоимости товара, и в рамках 14 дней. 

ПУНКТЫ ПРИЕМА ВОЗВРАТОВ

Для Алматы

Возврат товара осуществляется в обслуживающем офисе компании, по адресу: РК, г. Алматы, ул. Байтурсынова 131 (вход с торца);

Для Казахстана

Вам необходимо отправить возвращаемый товар в адрес нашего офиса. После чего будет осуществлен возврат денежных средств, удобным для вас способом (наличными в кассе, переводом на карту). Стоймость расходов на доставку клиент берет на себя.