Регистрация
Соглашение об обработке персональных данных
Настоящим, Клиент дает свое согласие ТОО «CBC-ТРАНС» (далее – Оператор пенсональных данных) и указанным в настоящем согласии третьим лицам, на обработку его персональных данных на интернет-сайте Оператора и подтверждает, что дает такое согласие, действуя своей волей и в своем интересе.
Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Клиенту как к субъекту персональных данных, в том числе фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес места жительства, почтовый адрес, домашний, рабочий, мобильный телефоны, адрес электронной почты, а также любая иная информация.
Под обработкой персональных данных понимаются действия (операции) с персональными данными в рамках выполнения закона «О защите персональных данных» в случаях предусмотренных законодательством Республики Казахстан. Конфиденциальность персональных данных соблюдается в рамках исполнения Оператором законодательства РК.
Настоящее согласие Клиента предоставляется на осуществление любых действий в отношении персональных данных Клиента, которые необходимы или желаемы для достижения целей деятельности Оператора, включая, без ограничения: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, трансграничную передачу персональных данных, а также осуществление любых иных действий с персональными данными Клиента с учетом действующего законодательства.
Обработка персональных данных осуществляется Оператором с применением следующих основных способов (но, не ограничиваясь ими): получение, хранение, комбинирование, передача, а также обработка с помощью различных средств связи (почтовая рассылка, электронная почта, телефон, факсимильная связь, сеть Интернет) или любая другая обработка персональных данных Клиента в соответствии с указанными выше целями и законодательством Республики Казахстан. Настоящим Клиент выражает согласие и разрешает Оператору и третьим лицам объединять персональные данные в информационную систему персональных данных и обрабатывать персональные данные с помощью средств автоматизации либо без использования средств автоматизации, а также с помощью иных программных средств, а также обрабатывать его персональные данные для продвижения Оператором товаров, работ, услуг на рынке, для информирования о проводимых акциях и предоставляемых скидках.
Настоящим Клиент признает и подтверждает, что в случае необходимости предоставления персональных данных для достижения целей Оператора третьим лицам, а равно как при привлечении третьих лиц к оказанию услуг, Оператор вправе в необходимом объеме раскрывать для совершения вышеуказанных действий информацию о Клиенте лично (включая персональные данные Клиента) таким третьим лицам, их работникам и иным уполномоченным ими лицам, а также предоставлять таким лицам соответствующие документы, содержащие такую информацию.
Договор оферты
ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА
договора экспресс-доставки товаров
Дата публикации: 10/01/2019 г. |
|
Примечание 1. Заключение договора путём принятия публичной оферты (полного и безоговорочного присоединения к договору, условия которого определены в публичной оферте) не требует подписания в соответствии Гражданскому кодексу Республики Казахстан.
Примечание 2. Договор имеет точно такую же юридическую силу, как и «традиционный» договор, заключенный путём составления одного документа, подписанного сторонами.
Примечание 3. Приведённая ниже информация является публичным предложением (далее «Публичная оферта», «Оферта») заключить договор на описанных далее условиях.
1. термины и определения
1.1. В настоящем Договоре нижеприведённые термины имеют следующее значение:
· Публичная Оферта – настоящее предложение использования онлайн сервиса, публикуемое OMOPARTна Сайте, обращенное Пользователям;
· Сайт – https://www.omopart.kz;
· Акцепт — полное и безоговорочное принятие Клиентом условий Договора экспресс-доставки товаров, подтверждённое его регистрацией на Сайте;
· Заказ – согласованный сторонами Товар для доставки Клиенту;
· Товар – ассортимент, представленный на Сайте.
2. Основные положения
2.1. Текст Договора является публичной офертой (в соответствии с пунктом 5 статьи 395 Гражданского кодекса Республики Казахстан публичная оферта – это содержащее все существенные условия договора предложение, из которого усматривается воля лица, делающего предложение, заключить договор на указанных в предложении условиях с любым, кто отзовется на это предложение). Акцепт оферты – использование онлайн сервиса (в соответствии со статьёй 396 Гражданского кодекса Республики Казахстан). Акцепт – это ответ лица, которому адресована оферта, о ее принятии. Акцепт должен быть полным и безоговорочным. Совершая действия по акцепту настоящего публичного договора – оферты, Пользователь подтверждает свою правоспособность и дееспособность, а также свое законное право вступать в договорные отношения с OMOPART. Полным и безоговорочным согласием заключить Договор (далее – Акцептом) является выраженное согласие с его условиями путем использования сайта OMOPARTи/или принятие условий предоставления сайта;
2.2. Акцепт Договора означает, что Пользователь согласен со всеми положениями настоящего предложения, и равносилен заключению Договора и всех приложений к нему. В связи с вышеизложенным, внимательно прочитайте текст Договора. Если Вы не согласны с каким-либо пунктом Договора, OMOPARTпредлагает Вам отказаться от Акцепта оферты.
3.Предмет договора
3.1. На основании настоящего Договора Отправитель обязуется организовать экспресс-доставку Заказа Клиенту, а Клиент обязуется оплатить и принять Заказ.
3.2. Ознакомившись с Условиями, размещенными на Сайте, текстом Договора, Пользователь оплачивает сумму способами, указанными на Сайте. Факт оплаты означает согласие со всеми данными, заказа.
4. Условия оплаты, цены
4.1. Цена на товар на сайте OMOPART, указана с учетом 12% НДС.
4.2. Цена на товар, действительна только в момент времени использования сайта.
4.3. Цена на товар не может быть зафиксирована за клиентом до момента осуществления оплаты стоимости товара.
4.4. Стоимость дополнительных услуг может взыматься отдельно, с согласия пользователя (например доставка до удаленного региона, дополнительная транспортировка, перегрузка).
4.5. Оплата товара может быть осуществлена способом 100% предоплаты.
4.6. Способы оплаты:
4.6.1. Оплата наличными денежными средствами в кассах компании, путем внесения денежных средств на баланс (реквизиты) физического или юридического лица.
4.6.2. Оплата по счету, путем перечисления банковским переводом денежных средств на банковские реквизиты OMOPART.
4.6.3. Оплата средствами электронных переводов на сайте OMOPART.
5. Условия поставки товара
5.1. Бесплатная доставка товара осуществляется до пунктов выдачи в г. Алматы, по адресам: г. Алматы, пр. Рыскулова 57В/6, склад №4; г. Алматы, ул. Байтурсынова 131.
5.2. Доставка в города, населенные пункты по Казахстану осуществляется:
· собственной логистической службой OMOPART– при этом стоимость доставки согласовывается сторонами дополнительно;
· курьерской компанией CDEK – при этом стоимость доставки согласовывается сторонами дополнительно;
5.3. OMOPARTне страхует отправляемые грузы.
5.4. OMOPARTне несет ответственности за отказ поставки товара с удаленных складов.
6. Возврат товара
6.1. Возврат от клиента, товара, который был предоставлен со складов, расположенных на территории Республики Казахстан, доступен в течение 14 календарных дней с даты реализации клиенту.
6.2. Возврат от клиента, товара, который был предоставлен с удаленных складов, расположенных за территорией Республики Казахстан, не предусмотрен, и возможен только в случае брака.
6.3. Возврат товара после 14 дней, возможен в случае выявления дефекта (брак) завода изготовителя.
6.4. Возврат товара возможен в пунктах выдачи OMOPARTуказанных на сайте.
6.5. В целях обеспечения безопасности Пользователей возврат денег по заявлению Пользователей осуществляется только на внешние счета, с которых данные деньги были получены. Исключение составляют случаи внесения денег (совершение покупки на Сайте) через терминальные системы, когда возврат по заявлению Пользователя может быть осуществлен на существующий или открытый для этих целей Qiwi кошелек при условии возможности его надлежащей идентификации с данными Пользователя. Возврат денег наличными по заявлению Пользователей производится только при совершении покупки наличными деньгами непосредственно по месту нахождения Представителя. При возврате денег наличными Представитель имеет право удерживать компенсацию за расходы по оплате платежным системам.
7. OMOPARTне несет ответственности:
7.1. Точность и верность внесения паспортных данных или данных любого документа удостоверяющего личность, вносимые клиентом на сайте.
7.2. Применимость заказанного товара к автомобилю клиента.
7.3. За отказ поставки товара складом поставщика, 3-м лицом.
8.Права и обязанности сторон.
8.1. Клиент, размещая Заказ, подтверждает своё согласие на все условия Оферты Договора экспресс-доставки товаров, в том числе, но не ограничиваясь:
— обеспечить приём Заказа в согласованном на Сайте пункте доставки Заказа;
8.2. Отправитель обеспечивает Клиенту возможность слежения за этапами выполнения Заказа на Сайте.
8.3. Условия работы и порядок расчётов определены на Сайте.
9. Заключительные положения
9.1.Стороны договорились, что документы, передаваемые средствами электронной связи, с использованием факсимильного воспроизведения подписи и печати с помощью средств механического или иного копирования имеют равную юридическую силу с документами на бумажных носителях, подписанными собственноручно подписями уполномоченных лиц и, при необходимости, заверенным оттиском печати.
9.2. Если стороны не придут к решению возникших разногласий, спор может быть передан на рассмотрение в судебные органы, по месту нахождения Ответчика.
Пожалуйста, заполните поля: